
Наиболее дорогая модель из линейки, Turbo S, имеет тот же 4,8-литровый мотор с двойным турбонаддувом, что стоит и в более дешевом Cayenne Turbo. Инженеры Porsche переделали впускной коллектор, увеличили наддув и «перепрошили» компьютер, управляющий двигателем, с тем, чтобы выдавить из него 550 лошадиных сил и 553 фунт-фута крутящего момента, на 50 лошадиных сил и 37 фунт-футов больше, чем у «простой» модели Turbo.
Двигатель V8 работает в паре восьмискоростной трансмиссией Tiptronic S и передаёт мощность всеCayenne Turbo S оснащён всем самым последним высокотехнологичным оборудованием, созданным в Porsche, включая пакет улучшений Sport Chrono, который позволяет водителю отсекать время (например, за сколько проходится круг на треке) с помощью вмонтированного в приборную панель секундомера. Также на борту есть Porsche's Active Suspension Management (PASM, Система активного управления подвеской от Porsche), Dynamic Chassis Contro (Система динамического контроля шасси) и Torque Vectoring Plus (Улучшенная система векторизации крутящего момента).м четырём колёсам.
Визуально, Turbo S отличается от своего менее дорогого собрата Turbo чёрным глянцевым покрытием на воздухозаборниках и вокруг фар, а также специально созданными для него 21-дюймовыми колёсными дисками и значками, указывающими на модель автомобиля. Среди изменений в интерьере есть детали из углеродного волокна на приборной панели, двухцветная кожаная обивка и потолок салона, обшитый испанской шерстью алькантара.
После дебюта на Лос-анджелесском автосалоне, Cayenne Turbo S поступит в продажу весной следующего года с базовой ценой в $146 975.
порше как всегда в сваём репертауаре ) новый каен прекрасный просто дизайн просто супер
ОтветитьУдалить